Как работает GR-рейтинг от GRT Consulting (методика, оценка GR-функции компаний)?

GR-рейтинг – проект компании GRT Consulting, целью которого является популяризация технологий и инструментов взаимодействия бизнеса с органами государственной власти. Участие компаний в GR-рейтинге дает возможность получить ответы о текущем состоянии GR-функции компании и обозначить области ее улучшения. Это своего рода предаудит вашей GR-функции.
Новизной проекта является визуальная часть GR-рейтинга, которая позволяет увидеть расположение компаний на импровизированной GR-карте в окружении других участников рынка, используя фильтры по отраслевому признаку и по выручке за предыдущий год (мы обновляем это значение сами). Заинтересованные стороны могут всегда увидеть расстановку сил в своем секторе экономики или отрасли, а компании – продемонстрировать свою открытость в вопросах взаимодействия с органами исполнительной и законодательной власти.
В основу GR-рейтинга положена методология аудита GR-функции коммерческих организаций без государственного участия в составе учредителей, которую мы разработали и апробировали за 5 лет предыдущей работы над консалтинговыми проектами. Для обозначения позиции компании в рейтинге мы используем сводный GRTindexТМ, расчет которого зависит от ответов на вопросы онлайн-анкеты. В анкете 28 вопросов с предложенными вариантами ответов. GRTindexТМ компании сопровождается ответами на 5 вопросов, которые мы посчитали необходимым раскрыть для посетителей вэб-страницы GR-рейтинга. Ответы на «публичные» вопросы являются информацией, находящейся в открытом доступе и не является персональными данными или чувствительной информацией, так как компании раскрывают ее в СМИ или дают согласие органам власти на ее размещение в открытом доступе. Ответы на остальные 23 вопроса мы не размещаем для открытого доступа и не предоставляем ее по запросу третьих лиц.
Анкета включает вопросы, посвященные четырем блокам о GR-функции компании, - опыту ведения GR, GR-специалистам и GR-подразделению, нормативно-регламентной базе GR-функции и оценке актуальности GR-услуг для вас. Есть закрытые вопросы и вопросы с перечнем нескольких вариантов ответа, как мы это отметили ранее.
Заполненная анкета попадает на модерацию к нашим специалистам. Мы обрабатываем вашу анкету, сверяем основные сведения и, если необходимо, вносим изменения. Логотип, ссылку на официальный сайт компании, количество сотрудников, данные о выручке, контакты и ИНН компании мы заполняем в процессе модерации – это базовая необходимая информация. Но вы можете нам ее передать во вложениях к анкете, например, в презентации GR-функции компании.
В конце заполнения формы вам будет необходимо указать почту и контактный телефон. В случае возникновения уточняющих вопросов мы свяжемся с вами самостоятельно. И когда ваша компания будет размещена на веб-странице GR-рейтинга, отправим уведомительное письмо.
#GR_рейтинг #GR_аудит #GR_функция